0

История Clarion тесно связана с историей самой автомобильной промышленности.

Будучи компанией-лидером, создавшей первую в Японии автомобильную радиосистему и первую в Японии автомобильную стереоаудиосистему, Clarion не переставала лидировать в этой области в течение всего времени.

Мы отдаём предпочтение пониманию нужд водителей и поддерживаем их, предоставляя надёжную технологию, а также уверенно предлагая новые уникальные изделия, основанные на нашем высоком творческом потенциале.

От автомобильных аудиосистем до аудиовизуальных устройств и далее до автомобильных навигационных систем, несмотря на изменения, мы продолжает предлагать «идеальный музыкальный и информационный интерфейс» для автомобилей, а также и другие мобильные системы, такие как «интерфейс Clarion человек-машина».

1940 Декабрь Основанная как Hakusan Wireless Electric Company, начала производство бытовых радиоприёмников на батарейках.
Капитал 180000 йен
1943 Ноябрь Слияние с Takizawa Wireless Electric Industries Co., Ltd., переименована в Teikoku Dempa Co., Ltd.
1951 Февраль Изготовила первый в Японии автомобильный радиоприёмник.
1958 Июнь Экспорт автомобильных радиоприёмников в США, создание базы для японских экспортёров автомобильных аудиосистем.
1959 Май Автомобильный радиоприёмник получает спецификации оригинальных частей от Nissan® Motor.
1962 Август Вошла в список во 2 секцию Токийской Биржи.
1963 Октябрь Разработала первую в Японии автомобильную стереосистему, начала продавать в августе следующего года.
1967 Сентябрь Открыт офис Сайтама в Тода-ши, Сайтама, Япония
1968 Март Представила на рынок первую в Японии автомобильную кассетную стереосистему.
1969 Август Вошла в список во 2 секцию Осакской Биржи.
1970 Февраль Поднялась из 2 в 1 секцию Токийской и Осакской Бирж.
1970 Апрель Открыла головной офис в Догензаке, Шибуя-ку, Токио, Япония.
1970 Декабрь Название компании изменено на Clarion Co., Ltd.
1970 Декабрь Первый завод за границей (CM) открыт как совместное предприятие в Малайзии
1975 Июнь Начала кампанию Clarion Girl с Агнес Лум как первой победительницей гран-при.
1976 Август Представила на рынке караоке для бизнеса "Karaoke 8" и кассетную записывающую панель "Dubbing X"
1978 Октябрь Открыла офис Тохоку в Корияма-ши, Фукушима, Япония.
1980 Ноябрь Головной офис переведён в Шибуя-ку, Токио, Япония.
1983 Июль Открыт завод во Франции (CF).
1983 Ноябрь Основан офис Гумма в Оура-гум, Гумма-кен. / Открыт завод по производству в Мексике.
1987 Июль Представлен на рынке автомобильный проигрыватель CD CD5000.
1989 Октябрь Открыт завод по производству на Филиппинах.
1992 Февраль Представлена на рынке автомобильная навигационная система NAC-200 управляемая голосом.
1993 Апрель Беспроводной модем SS Clarion впервые первзошёл технические стандарты, установленные японским правительством. Представлен на рынок.
1995 Январь Clarion Orient Co. (COC) открыта в Гонг Конге.
1995 Апрель Получена сертификация ISO-9001 для всех учреждений Clarion в Японии.
1995 Апрель Построен завод в Китае (DCOE).
1996 Май Представлена на рынок VICS-совместимая автомобильная навигационная система
1997 Апрель Открыто отделение в Хамамацу.
1997 Октябрь Открыт завод по производству в Венгрии.
1998 Январь Совместная разработка бортового персонального компьютера “AutoPC” с Microsoft® Corp.
1998 Декабрь “AutoPC™” впервые представлен на рынок в США.
1999 Август Совместная разработка терминала ETC с Hitachi.
1999 Декабрь Начало поставки "AutoPC" производителю оборудования французскому автомобильному концерну Citroen®.
2000 Март Основана компания по продажам, Clarion Sales Co., Ltd.
2000 Апрель Пять офисов Clarion в Японии получили сертификацию ISO-14001.
2000 Декабрь Основана корпорация HCX как совместное предприятие Clarion, Hitachi® , и Xanavi Infomatics®
2001 Май Перемещение головного офиса Компании в Хакусан, Бункио-ку, Токио.
2001 Август Основание стипендии Clarion "MEDAMA".
2001 Октябрь Представлен на рынок автомобильный терминал для системы ETC.
2001 Ноябрь "AutoPC CADIAS™" выставлен на Токийском автосалоне.
2002 Март Продажи спутникового радиоприёмника в Северной Америке.
2002 Сентябрь Перемещение головного офиса Компании в Тода-ши, функции префектуры Сайтама перенесены в город Тода, префектура Сайтама.
2002 Октябрь Основана Clarion M&L.
2002 Декабрь Начало производства "AutoPC CADIAS™", первого автомобильного персонального компьютера в Японии.
2003 Июнь Продажи автомобильной аудио/видео навигационной системы с HDD.
2003 Август Начало поставки автомобильных аудиосистем для GM® Шанхай, Китай
2003 Октябрь Автомобильная аудио/видео навигационная система с HDD (жёсткий диск) совместимая с “Car Wings” Инфоромационного Центра Nissan®
2004 Февраль Представлен на рынок первый в мире автомобильный информационный терминал с Linux, Java™ J2ME CDC для коммерческих автомобилей.
2004 Июнь Представлена на рынок первая в отрасли 2-диновая автомобильная навигационная аудио/видео система с 7-дюймовым монитором с HDD (жёсткий диск).
2004 Октябрь Автомобильная навигационная система AV-HDD разработана для 7 моделей автомобилей Volkswagen Group в Японии.
2005 Январь Первый аудио/видео центр совместимый с iPod® представлен на рынок в США.
2005 Март Автомобильная навигационная система AV-HDD разработана для всех моделей автомобилей Porsche в Японии.
2005 Май Первый навигационный блок с AV-HDD совместимый с iPod® разработан для Японского рынка.
2006 June Car navigation introduced for first time in China and N. American markets.
2006 Июль запущен “Movieum”, самый крупномасштабный в Японии вебсайт с дорожной информацией с видеороликами, показывающими пункты назначения.
2006 Декабрь компания входит в группу компаний Hitachi.
2007 Январь компания Xanavi Informatics Corporation становится филиалом, на 100% принадлежащей Clarion.
2007 Январь первая поставка автомобильных аудиосистем компании Toyota (соглашение с Daihatsu).
2007 Апрель представлена на рынок первая портативная система навигации Clarion для Японии, DrivTraxP5.
2007 Апрель начало работы службы ASP определения местонахождения автобусов.
2007 Июль представлен на рынок компактный автомобильный самописец “Drive Eye”.
2007 Август Главный офис компании переведен в город Сайтама, Шинтошин. Новое здание получило название “Главный офис компании и центр технологий”.

Название Компании "Clarion" происходит от названия длинного духового инструмента, издающего звук предельно высокой частоты, и впервые появившегося в 14 веке; инструмент с согнутой трубой назывался "clarion", а интсрумент с прямой трубой назывался "tromba". Кларион представлял собой S-образный инструмент, похожий на современную трубу, но имел меньшее расширение и более толстые стенки. Он имел тяжёлый мундштук, и считается, что кларион мог поддерживать хороший звуковой баланс с другими инструментами.

Название было выбрано, чтобы подчеркнуть близкую связь компании Clarion с музыкой.

Clarion как брэнд КАЧЕСТВА и ИННОВАЦИИ

Во-первых, нам хотелось бы вспомнить долгую, почти 40-летнюю историю нашей компании на европейском континенте. Благодаря постоянной деятельности по продаже и продвижению изделий Clarion в каждой из стран, наш брэнд завоевал репутацию КАЧЕСТВЕННОГО и НАДЁЖНОГО. Конечно, ставя перед собой цель продолжения продвижения имиджа КАЧЕСТВЕННОГО брэнда, нам бы также хотелось представить брэнд Clarion как “ИННОВАЦИОННЫЙ”. В течение многих лет мы прилагали значительные усилия по представлению ИННОВАЦИОННЫХ изделий в как можно большем количестве. Современные продвинутые технологии позволяют дать нашим клиентам множество различных решений, не только в области автомобильных устройств, но в других сферах жизни, например, в области портативных изделий.

Для удовлетворения постоянно меняющихся запросов наших клиентов мы также должны мыслить “ИННОВАЦИОННО” при составлении планов и построении стратегий. Мы убеждены, что только компания/брэнд, способные предлагать “ИННОВАЦИОННЫЕ” изделия, смогут смело смотреть в лицо и выживать в условиях жёсткой мировой конкуренции.

Мы вошли в новую эру навигации (навигация HDD, портативная навигация), в то время как совместимые с USB модели и интерфейсы iPod продолжают оставаться важными продуктами. Мы хотим постоянно представлять новые изделия, чтобы быть “ИННОВАЦИОННЫМ” брэндом, предоставляя лучшие услуги нашим клиентам. Мы хотим стать одним из самых лучших “Провайдеров решений” для наших клиентов, как в сфере послепродаж, так и в сфере изготовления комплексного оборудования. Компания, которая может предоставить клиентам нужные им “Решения”, добьется максимального удовлетворения клиентов и будет выбрана ими в качестве наиболее надёжного партнёра/брэнда.

Мы благодарим Вас за поддержку и интерес, проявляемый к нашим изделиям. Мы и в будущем желаем служить Вам, предоставляя наиболее КАЧЕСТВЕННЫЕ/ИННОВАЦИОННЫЕ изделия и бизнес решения.