0

Старт продаж Alpine SWR-8D2/D4

Компания ALPINE представляет новую линейку сабвуферов серии «R» с типоразмером 8 дюймов (20 см). Данная модель обладает более глубоким, четким, плотным басом в сравнении со своими одноклассниками. Сабвуферы Alpine Type-R были разработаны для обеспечения большей гибкости установки и универсальности применения для создания идеальной звуковой системы. При еще более компактных размерах 114 мм для 8 "(20 см), чем предшественники, эти новые динамики предлагают еще больше возможностей по созданию систем с превосходными параметрами баса. Высочайшие показатели работы достигаются благодаря нескольким революционным запатентованным разработкам.
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL).Проще говоря, величина X-max в 12 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Эти системы, управляя воздушными потоками, позволяют регулировать температуру звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях. Огромная, для динамиков этого размера, 38 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике.
FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.