0

Изготовление корпуса Стелс под компонентную акустику

К нам на установку приехал клиент на грузовом микроавтобусе и попросил установить систему типа: компонентный фронт + коаксиальный тыл + саб. Тыловая акустика была принципиальным моментом и играть она должна именно для водителя и переднего пасажира. Устанавливать акустику в "обшивки багажного отделения" не имело никакого смысла, т.к. ее там попросту было-бы не слышно (дизельный мотор старенького VW Т5 "перекрикивает" всё), поэтому было решено изготовить корпуса которые будут крепиться к "потолку" и направлены на передний ряд сидений...

Изготовили каркас для будущего корпуса мидбаса, примерили на автомобиле, обтянули тканью и начали процесс изготовления корпусов

изготовление корпуса для акустики

Мастер наносит смолу на ткань для придания жесткости конструкции

корпус из эпоксидки

Таким образом пропитываем всю ткань будущего корпуса

корпус динамика

первый каркас полностью пропитан, приступаем ко второму

корпус стелс под акустику

после того как смола засохла начинаем утолщать стенки корпуса, чтобы он получился жестким и не "дышал" когда будет играть музыка.

Готовые корпуса Стелс под мидбас - обтянутые карпетом

корпус под акустику в авто

корпуса под акустику

Устанавливаем корпуса на место и проводим акустические провода. Как я и говорил микроавтобус старенький и используется для перевозки грузов, это хорошо видно по обшивкам багажного отделения.

монтаж акустических корпусов в авто

Монтируем акустику на её законное место

монтад автомобильной акустики в корпус

установка акустики в минивен

Все установлено на свои места, но инсталяция еще не закончена так как нужно еще установить магнитолу 2 Din, два усилителя, сабвуфер, сделать шумоизоляцию дверей, сделать подиумы для фронтальной акустики.

Акустика используемая в качестве инсталяции на тыл: Morel Tempo 6

Установочный центр Кузница автозвука 8-495-922-50-48