0

Шумоизоляция днища автомобиля внутри салона

Шумоизоляцию днища автомобиля выгодно совмещать с шумоизоляцией колесных арок, так как не придется лишний раз разбирать обшивки внутри салонного пространства, объединив данные операции в одну.

На данную операцию мы рекомендуем использовать материал Би-Маст Бомб, Вибропласт Gold, Изолонтейп 3008 (8мм), Акцент (10мм).

Инструменты, которые понадобятся при укладке вибропласта: Набор инструментов ТК-1, Чистящие средства, вода, обезжириватель, фен строительный для разогрева виброизоляционных листов, монтажный валики для прикатывания виброизоляции к кузову автомобиля, ножницы, канцелярский нож, рулетка, маркер перманентный.

Чтобы выполнить работы по шумоизоляции днища автомобиля, нам потребуется:

- Отключить аккумуляторную батарею. Обеспечив тем самым безопасность ведения работ и исключить появление внезапных ошибок таких как: SRS(подушек безопасности при съеме сидений) и тому подобные.

-Открутить крепления ремней безопасности (иногда не требуется так как не препятствует съему напольного покрытия)

-Снять сиденья автомобиля передние и задние.

-Разобрать центральную консоль с механизмом переключения скоростей.

-Разобрать пороги автомобиля для извлечения полового покрытия (ковролина)

-Вынуть напольное покрытие

-Разобрать короба отопления задних пассажиров (пластиковые трубки)

Зона работ готова к производству.

Очищаем поверхность от грязи и обезжириваем. В корытной части (в местах расположения ног при езде) укладываем материал Би-Маст Бомб спереди и сзади. Во всех остальных местах используем материал Вибропласт Gold. Вырезаем, необходимы формы из листов вибропласта, разогреваем их феном и аккуратно прикладываем на подготовленную поверхность, не забывая, что образование пузырей недопустимо при укладке виброизоляции в автомобиле. Разглаживаем монтажным валиком всю площадь данного элемента. Обязательно укладываем листы виброизоляции на центральный тоннель (это позволяет дополнительно убрать вибрацию от выхлопной магистрали и работы АКПП/МКПП).

Приступаем к укладке шумоизоляционных материалов.

Для шумоизоляции пола автомобиля выбираем материал Акцент (он пористый, мягкий и после воздействия на него усилия возвращается в свое обычное состояние) в местах расположения ног при езде. Во всех остальных местах используем Сплен 4мм, либо Сплен 8мм по желанию. Разница в толщине материалов ну и соответственно 8мм более эффективен. Но не стоит забывать, что чем толще слой шумо и виброизоляции, тем сложнее все это собрать обратно.

Обезжириваем поверхность виброизоляции (уже уложенной) и приклеиваем вначале акцент потом сплен по всей оставшейся площади днища автомобиля.

На этом шумоизоляцию пола можно считать завершенной.