0

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажного отсека является очень важным моментом, на который нужно обратить отдельное внимание. Главным здесь является строение кузова автомобиля подвергающегося шумоизоляции. Рассмотрим варианты кузовов. Кузов седан – в данном автомобиле проникновение шума из багажного отсека в салон менее критичны, чем в автомобилях с кузовом «хетчбек, купе, универсал, джип, кроссовер, минивен». Другими словами при варианте кузова совмещенным с багажным отсеком уровень шума будет выше, чем в кузове типа седан, так как в багажный отсек разделяет задний диван и ребро жесткости кузова, на которую установлена полка, соответственно колесные арки большей своей частью остаются в багажнике, а это как мы уже рассматривали в нашей статье критичный элемент по излучению шума .В любом случае мы намерены «зашумить» любой из перечисленных кузовов и технология останется одинакова.

Инструменты, которые понадобятся при укладке вибропласта:  Набор инструментов ТК-1, отвертки, торсы, чистящие средства, вода, обезжириватель, фен строительный для разогрева виброизоляционных листов, монтажный валики для прикатывания виброизоляции к кузову автомобиля, ножницы, канцелярский нож, рулетка, маркер перманентный.

Чтобы выполнить работы по шумоизоляции багажника автомобиля, нам потребуется:
- Отключить аккумуляторную батарею. Обеспечив тем самым безопасность ведения работ.

Приступаем к работе:
Аккуратно откручиваем карту крышки багажника, вспомощью клипсодеров из комплекта Набор инструментов ТК-1 отсоединяем клипсы и снимаем обшивку, снимаем акустику (в некоторых автомобилях она присутствует). Перед нами открывается вид на рабочее пространство двери внутренней части и наружной. Тщательно протираем, обезжириваем и аккуратно по уже описанной технологии начинаем прикатывать материал. Наша рекомендация по выбору материала – это Вибропласт Gold, он легкий и не будет трудностей при открывании багажника. Особенно это сказывается при наличии газовых упоров в комплектации автомобиля, следственно, если крышка багажника будет очень тяжелой, упоры перестанут его держать. После шумоизоляции внутренней части двери переключаемся на наружную ее часть. Важно закрыть все отверстия внутреннего пространства, только так мы добьемся максимального эффекта. Так же моем обезжириваем и клеим. Переходим к укладке шумоизоляционного материала , Сплен 8мм или Сплен 4мм. Обезжириваем поверхность уложенных листов вибропласта и клеим сплен. Далее на очереди карта двери. Максимально, как только можем ее моем, сушим, обезжириваем и обклеиваем материалом Битопласт А 5 К. На этом работу по шумоизоляции задней дверей можно считать завершенной.

Начинаем выполнять работы по виброизоляции багажного отсека

Снимаем все пластиковые панели, порог, и вынимаем запасное колесо.

Зона работ готова к производству.

Очищаем поверхность от грязи и обезжириваем. В корытной части (в месте расположения запасного колеса) укладываем материал Би-Маст Бомб. Во всех остальных местах используем материал Вибропласт Gold. Вырезаем, необходимы формы из листов вибропласта, разогреваем их феном и аккуратно прикладываем на подготовленную поверхность, не забывая, что образование пузырей недопустимо при укладке виброизоляции в автомобиле. Разглаживаем монтажным валиком всю площадь данного элемента. Обязательно укладываем листы виброизоляции на боковые панели (крылья автомобиля). Выброизоляция багажника завершена

Начинаем выполнять работы по шумоизоляции багажного отсека.

Для шумоизоляции пола багажного отсека автомобиля выбираем материал Акцент либо Сплен 4мм, Сплен 8мм по желанию. Разница в толщине материалов и шумопоглащению (характеристики всех материалов нужно как то выделить!!!) ну и соответственно 8мм более эффективен. Но не стоит забывать, что чем толще слой шумо и виброизоляции, тем сложнее все это собрать обратно.