0

Уважаемые клиенты, количество заводского брака в продаваемой нами продукции сведено к абсолютному минимуму за счёт сотрудничества исключительно с официальными поставщиками техники (не серыми). Но всем известно, что даже лидирующие бренды допускают в своей продукции ~2-5% брака. Надеемся на Ваше правильное понимание, если Вы попали в этот процент. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении вопроса максимально быстро и строго по закону.

Уважаемые клиенты!
Хотим напомнить Вам, что технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! (постановление об утверждении перечня технически сложных товаров № 924 от 10.11.2011) - см. ниже.
В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе вернуть или обменять указанный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара после проведения проверки качества товара, а при необходимости экспертизы.
По истечению пятнадцатидневного срока с момента покупки технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в указанном товаре недостатков, подтвержденных проверкой качества, вправе предъявить требование об устранении недостатков товара, о соразмерном уменьшении покупной цены товара или о возмещении стоимости, затраченной на устранение недостатков товара. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. - см. ниже.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках). Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Мы также вынуждены производить проверки качества товаров по заявленному Вами требованию, установленному ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков. По результатам проведения проверки качества товара, выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам, в случае подтверждения брака товара.
Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией), с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака. Всвязи с этим, сроки проведения проверки качества зачастую могут затягиваться до максимально отведенных Законом "О защите прав потребителей", т.к. товар передается по следующей схеме:

  • Потребитель (т.е. Вы) – наш менеджер – первичный, поверхностный осмотр предположительно-неисправного товара - заявление на проверку качества товара, оформление всех необходимых документов (от 30-40 минут) – проверка и опись комплектации товара (комплектующих) и внешнего вида – приемщик нашего склада - отдел логистики нашей компании - курьер – приемный отдел специализированного центра по работе с юридическими лицами - специалист специализированного центра - приемный отдел специализированного центра по работе с юридическими лицами – курьер - отдел логистики нашей компании – склад - наш менеджер - потребитель (т.е. Вы) - заявление (решение, заключение и т.д.) - 10 дней ожидания (по Закону).

Всвязи с этим, в целях скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обращаться в сервисный центр производителя (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке) для проведения проверки качества предположительно неисправного товара и получения акта по итогам проведения проверки качества товара, т.к. в таком случае сроки обслуживания будут значительно короче:

  • Клиент - специалист сервисного центра - Клиент - ОКП - заявление (проверка, решение, заключение и т.д.) практически всегда и сразу и в отдельной, значительно короткой, очереди.

Также стоит заметить, что политика специализированных сервисных центров такова, что для поддержания своей репутации и марки, они ставят на приоритет работу с частными лицами, а не юридическими, ибо они (мы) и так "никуда не денемся" - просто ставят в очередь.

Перечень технически сложных товаров от 10 ноября 2011 г. N 924

Другими словами:

Если вы приобрели технически сложный товар и через какое то время передумали и намерены его вернуть или обменять, не имея претензий к качеству товара, то вернуть или обменять данную покупку не получится.

Если вы приобрели технически сложный товар и в течении пятнадцати дней с момента покупки в нем выявился дефект, то вы в праве:

  • передать товар нам и написать заявление на проверку качества оборудования в специализированным сервисном центре
  • самостоятельно передать товар на экспертизу в сервисный центр, после получения заключения от сервисного центра приехать к нам (в данном случае сервисные центры намного охотнее выдают акты о дефектовке, т.к. вы лично можете передать суть претензии к оборудованию, а для поддержания своей репутации и марки, они ставят на приоритет работу с частными лицами.)

Если вы приобрели технически сложный товар и по истечению пятнадцати дней с момента покупки в нем выявился дефект, то вы должны обратиться в сервисный центр для ремонта оборудования.