0

Корпусной сабвуфер Pioneer TS-WX254

 Pioneer TS-WX254

Принято считать, что готовые корпусные сабвуферы – удел новичков, не претендующих на нечто особенное в качестве звучания, в то время как взрослые (и претендующие) непременно ладят сабвуфер по собственному проекту и из ими самими выбранных материалов. Носителям такого суеверия имеет смысл взглянуть на обычной, казалось бы, наружности корпусной сабвуфер Pioneer TS-WX254. Сразу несколько признаков выделяют его из ряда типовых продуктов этой категории.

Во-первых, довольно часто в корпусные сабвуферы фирмами-производителями ставятся головки начального уровня, а то и вовсе разработанные для такого применения и не поступающие на рынок отдельно. Они стоят меньше, сделаны проще, чего в корпусном изделии никто не увидит. В TS-WX254 использована новейшая головка весьма прогрессивной конструкции с монолитным сегментным диффузором из композита на основе полипропилена, нажимными клеммами и долговечным полиуретановым подвесом.

Второе: наиболее популярный тип оформления для готовых корпусных сабвуферов – фазоинвертор: это – залог высокого звукового давления, пусть и ценой качества воспроизводимого баса. Какой тип оформления выбирают для себя чемпионы по качеству звучания? Практически 100 из 100 – закрытый ящик. Выбран этот тип оформления и для TS-WX254.

И наконец: много раз находила подтверждение истина, порождённая практикой и опытом: 10 дюймов – калибр чемпионов. В корпусные сабвуферы чаще ставят «двенашки»? Правильно, потому что в первую очередь заботятся о количестве баса, а не о его качестве. Объём ящика TS-WX254 выбран 21 л с заполнением синтепоном. Это достаточно много для обеспечения ровной АЧХ в салоне и достаточно мало для того чтобы сабвуфер не занимал много места в багажнике.

Габаритные размеры корпуса, изготовленного из высококачественной влагостойкой фанеры, составляют 345 х 365 х 325 мм, а форма позволяет расположить его вплотную к спинкам заднего сиденья. Непрерывная мощность, посильная сабвуферу – 250 Вт RMS, указанное на корпусе значение – величина пиковой мощности в кратковременном режиме.

Источник: Журнал «Автозвук»