Задача проекта:
Красивая, яркая, индивидуальная, быстрая, что еще не хватает этому автомобилю?! ЗВУК! Над автомобилем уже до нас потрудились специалисты разных направлений. Теперь дело дошло и до авто звука. Дабы не переборщить в красках и сильных переделок по салону, мы очень долго и скрупулезно примеряли и прорисовывали формат будущей системы. К слову сказать салон уже был перешит, что осложняло нам подобрать материал и изготовить точно такой же шрифт SAIGA TAKAMORI,такие же строчки.
Автомагнитола и аудио процессор.
И начинаем мы с головы всей аудио системы. Остановились на Alpine со встроенной навигационной программой Navitel. Превосходные характеристики Alpine INE-W920R позволяют максимально раскрыть практически любую аудио систему. Так как система по канальная процессор Helix DSP 8 обеспечивает управление всеми каналами по раздельности с задержкой аудио сигнала и т.д.
Акустика Нч/ВЧ
Выбор акустической системы осложнялась тем, что все мидбасы должны были встать в штатные места с минимальными изменениями дверных карт. Вскрываем дверь и видим; Всего 6 см до стекла, Диаметр отверстия 15см и до карты от основания двери всего 2 см при условии что он должен практически идеально играть 50-80 Hz. Очень сложно выбрать МИД вы таких параметрах. Понимая это начинаем искать "миды с неодимовым магнитол и очень легким подвесом и диффузором". Претендентов было не много. Тем не менее послушав Hertz ML 1650.3, Morel Elate MW 6, JL Audio C7-650cw в лидеры явно вышел Hertz. Уже было решено ставить как вдруг я нашел на полке нашего магазина акустику Alpine X-S65C. И решились на еще одни эксперимент: в правую дверь мы поставили МИД бас от Hertz а в левую Alpine. И после прослушивания коллективно был выбран Alpine (низкие частоты у них примерно одинаковые, но вот СЧ диапазон у Alpine на порядок выше и учитывая что будет всего двух полоска - все голосуют за Немца!). А вот дальше этого стало еще интереснее. ВЧ динамики которые идут в комплекте с акустикой Apline нас очень расстроили. И здесь Hertz ML 280.3 явный лидер - его и оставляем. И так фронт тыл связка есть!
Усилители звука
Ну а далее проверенным образом выбираем усилители E.O.S. и всю коммутацию выполняем на кабельной продукции Чернов аудио.
Сабвуфер:
При проектировании и строительстве корпуса для сабвуфера учитывались все параметры динамика. У нас было определенное пространство выделенное для самого короба и никак нельзя было выходить за пределы границ. Поэтому требовалась: мощная, с хорошим ходом и легким подвесом 10-ти дюймовая головка, способная играть граничный срез 30Hz не напрягаясь и далее без горбов до 90Hz. Focal KX легко с задачей справился и замер АЧХ показал что мы сделали правильный выбор.
Состав системы
Автомагнитола |
Alpine INE-W920R |
Аудио процессор |
Helix DSP 8 |
Мид фронт |
Alpine X-S65C (только мид) |
Мид тыл |
Alpine X-S65C (только мид) |
ВЧ фронт |
Hertz ML 280.3 |
ВЧ тыл |
Kicker KST254 |
Усилитель звука 4-х кан |
E.O.S. AE-4100 |
Усилитель звука 5-ти кан |
E.O.S. AE-4100.1 SE |
Камера заднего вида |
Alpine |
Диоды |
MTF |
Лента в двери подсветка |
Из далека |
Сабвуферный динамик |
Focal K2 Power SUB E 25 KX |
Кабельная продукция |
DAXX |
Шумоизоляционные материалы |
STP |