0

г. Москва, ЮАО, Варшавское шоссе 133А

Мастер-приемщик тел.: 8(926)387-90-40

Наши работы

Установка сабвуфера в машину

Сабвуфер в аудио системе предназначен для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (баса) и/или для придания драйва музыкальной композиции. Установить сабвуфер в машину - звучит достаточно просто, но при тщательном подходе к делу понимаешь, что это совершенно не так.

 

*Преобразователь аудиосигнала используется в случаях если у магнитолы нет линейных выходов (колокольчиков/тюльпанов, чаще всего отсутствуют у штатной/заводской магнитолы), предназначен для конвертации высоковольтного аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низковольтный сигнал для подключения усилителей.

 

Установка активного сабвуфера

установка активного сабвуфера
подключение активного сабвуфера

Автомобильный активный сабвуфер оборудован встроенным в корпус усилителем звука, то-есть в одном корпусе сабвуфер и усилитель. Поэтому установка активного сабвуфера несколько упрощает часть операций по инсталляции. Следует понимать, что в реальности большинство активных сабвуферов имеет достаточно слабые встроенные усилители, которые работают без искажения только под небольшой нагрузкой, а при добавлении громкости усилитель начинает выдавать сигнал с искажениями, что сказывается на качестве звука. Мощные активные сабвуферы стоят так же, как если бы мы покупали отдельно пассивный сабвуфер плюс для него усилитель (моноблок).

Плоские активные сабвуферы часто устанавливают в небольшие автомобили, где нет места для размещения полноценного сабвуфера. Данные сабвуферы удобны тем, что их можно разместить под водительским сидением или под пассажирским, тем самым сэкономив ценное пространство в автомобиле. При установке плоского сабвуфера следует понимать, что большой отдачи от него не будет, поэтому мы рекомендуем в данном случае использовать сразу два плоских сабвуфера - один под водительским креслом, второй под пассажирским.

Установка пассивного сабвуфера

установка пассивного усилителя

Пассивный сабвуфер - это сабвуфер у которого нет встроенного усилителя звука. Аудиофилы, да и просто ценители качественного звука предпочитают устанавливать в свои автомобили пассивные сабвуферы, т.к. в таком случае есть возможность подобрать усилитель с максимально точно подобранными характеристиками под сабвуферный динамик. Если вы уже приобрели пассивный сабвуфер и вам нужно подобрать для него моноблок (одноканальный усилитель звука), то мощность сабвуфера должна быть чуть менее мощности автомобильного усилителя - это делается для того, чтобы усилитель не работал на пределе своих возможностей и не перегревался. Несмотря на кажущуюся простоту, выбора компонентов и установки пассивного сабвуфера в машину имеется масса нюансов и лучше предоставить эту работу специалисту своего дела. Настройка сабвуфера – требует опыта и знаний, которые может в полном объеме осуществить только специалист.

Подключение сабвуфера / усилителя к штатной магнитоле

В большинстве случаев, а это наверное 99%, штатная / заводская магнитола не имеет выходов для подключения внешних усилителей звука, но это не значит, что подключить внешний усилитель невозможно. Сегодня существует огромное множество преобразователей аудио сигнала и они помогают нам подключить внешний усилитель.

Для примера рассмотрим один из вариантов, схема подключения сабвуфера будет такой: Заводская магнитола + бюджетный преобразователь аудио сигнала + усилитель + сабвуфер.

Демонтируем заводскую магнитолу и подключаем преобразователь аудио сигнала

Демонтируем заводскую магнитолу Подключаем преобразователь аудио сигнала преобразователь сигнала находим в колодке провод ACC

Находим тестером провод ACC

ACC при выключенном зажигании Подключаем а ACC управляющий провод Подключаем к преобразователю межблочные провода Это для того, чтобы в процессе эксплуатации контакты не разъединились

Проводим всю проводку до места установки усилителя / сабвуфера

Преобразователь обклеиваем битопластом, чтобы исключить возможные сверчки Проводим силовой кабель силовой кабель укладываем по левому борту машины межблочный кабель прокладываем с правой стороны

Выносной регулятор баса - незаменимая вещь в подобных системах. Подключаем и настраиваем усилитель. 

 в процессе установке сабвуфера Пульт дистанционного регулятора баса для сабвуфера Выводим все провода в багажник Подключаем усилитель и сабвуфер

Изготовление корпуса для сабвуфера

Для любого сабвуферного динамика требуется качественный корпус. От качества сабвуферного ящика зависит то как он будет звучать:

  • если ошибиться с литражом то сабвуферный динамик попросту не будет играть, а будет издавать бухтение и хрипение
  • если корпус сабвуферного динамика будет хлипким то плотного и четкого баса от него никогда не добиться
  • корпус сабвуферного ящика должен иметь правильную форму, чтобы внутри не образовывалось "стоячих волн"

Самыми качественными корпусами - считаются корпуса сделанные на заказ, так как здесь учитываются все тонкости и нюансы конкретного динамика который будет играть в корпусе. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Внутри короб усиливается ребрами жесткости.

Фанера для короба сабвуфера изготовление корпуса для сабвуфера Изготовление корпуса под два сабвуферных динамика Фазоинвертор в корпусе сабвуфера

наполнение ящика сабвуфера синтепоном обтяжка корпуса карпетом обтяжка корпуса карпетом Изготовление сабвуферного корпуса на заказ

Широкое распространение получили сабвуферные головки типоразмеров 8, 10, 12, 15 дюймов.

Боевой ящик или боевой корпус для сабвуфера

В интернете очень много информации и видео на данную тему, но как показывает практика, далеко не все полностью осознают что это такое! Поэтому мы постараемся вкратце описать данный термин: боевой саб, боевой корпус или как еще любят называть боевой ящик для басовика... Если буквально в двух словах то: это корпус для сабвуферного динамика заточенный на максимальный результат по звуковому давлению, как правило на определенной частоте. Другими словами музыку на боевом корпусе слушать практически не возможно, так как у него на определенной частоте будет сильный горб и на этой частоте будет сильное гудение.

У каждого человека свои музыкальные предпочтения и кому-то это даже нравиться, но в большинстве случаев боевые корпуса изготавливаются для показухи или на соревнования типа SPL, а для повседневного прослушивания строятся корпуса с более ровной АЧХ, о них чуть написано чуть ниже.

Корпус сабвуфера под систему типа: громкий повседнев

Громкий повседнев - знакомый термин наверное уже каждому! и не с прота, так это направление сейчас занимает одну из лидирующих отраслей разновидности автозвука. Да и не с проста, это действительно круто! С такой системой можно "и в пир и в мир", другими словами система на каждый день. В данных системах, как правило, используется эстрадная акустика на фронт, в роли вч диапазона выступают мощные рупорные пищалки и большой, а чаще всего и не один, мощный саб. В системах типа "громкий повседнев" основных задачи три: 1. громкость, 2. качество, 3. удобство. Последним чаще всего пренебрегают по отношению к багажнику, так как именно на его долю выпадает размещение корпуса сабвуфера, огромных усилителей и дополнительных АКБ.

Все из выше перечисленного у нас есть и все это мы делаем, строим и настраиваем, поэтому как говорится welcome... звоните 8-926-387-90-40 или приезжайте к нам в студию, познакомимся, обсудим интересующую вас систему.